вторник, 17 февраля 2015 г.

Трюфели для Ма

Ма - это я)) которая кормит маленькую дочку грудным молочком. Диету во второй раз я уже не так строго держу, ем практически все. Обхожу стороной цитрусовые, кроме лимонов, бобовые, кроме чечевицы и, конечно, же всякие фабричные сладости - пироженки, тортики, конфетки. Дело еще и в том, что я до них не охотник, но порой все-таки хочется себя побаловать чем-то, например, шоколадной конфеткой. Но опять - поскольку сладкое я ем редко, просто не любитель, то магазинные конфеты для меня как глюкозная бомба, ну-у очень сладкие.
Вспомнила, что делают конфеты из детской смеси. Заглянула в интернет в поисках рецепта и, честно, немного ужаснулась. То добавьте к пачке смеси пачку сливочного масла, то банку сгущенки, то молоко, то сахар, полить еще сверху глазурью и тд
Девочки, милые, смесь сама по себе питательная, из молока, растительных масел, сахара (мальтодекстрин), витаминов и еще разных добавок в зависимости от фирмы. Мы что, сами себе враги?! Да после таких конфет наша печень будет инвалидом. Если я кого и обидела, простите, но очень хочется понимания в вопросе еды и ее состава...

Оставим непростой разговор. Конфеты я все-таки налепила!


На 300 гр смеси, 100 мл теплой воды, 2 ст.л. какао, 1 ч.л. специй для глинтвейна (корица, кардамон, гвоздика, имбирь, мускатный орех), вафельная крошка.

Взять сначала 200 гр смеси, добавить в нее какао, специи. Влить воду и перемешать до однородности. А потом, досыпая смесь, вымесить массу до густоты, чтобы можно было лепить конфеты. В это же время можно добавить еще и часть вафельной крошки. Скатать шарики и обвалять их в вафельной крошке. Поставить готовые конфеты в холодильник на 1-2 часа.

Получилось в меру сладко, шоколадно, питательно и, главное, без излишеств.

Добавлю конфетки в Рукодельное кафе

      

1 комментарий:

  1. А я большой охотник до сладкого:) давно хотелось конфет самосделанных, даже формы сердеШками купила. Спасибо за рецепт без "лишнего".

    ОтветитьУдалить