среда, 5 февраля 2014 г.

Награда блогу "Liebster"


Это награда от Светланы Матвеевой Блог о рукоделии. Спасибо, что отметила мой блог. На вопросы отвечаю с удовольствием:

1. Как вы узнали о площадке blogspot?
 Точно не помню, но кажется, что-то искала рукодельное и поиск привел на чей-то блог. Потом ещё много всего интересного находила. Так я и познакомилась с этой интернет-площадкой.

2. Можете ли научить кого-то своему ремеслу?
 Пожалуй, да. В детском летнем лагере уже несколько раз вела кружки рукоделия, вязали крючком, плели браслеты-макраме, вышивали крестиком. Да, и знакомые порой просят помочь в вязальных вопросах.

3. Как относитесь к похвале своего творчества?
 С удовольствием принимаю.

4. Была ли критика вашего рукоделия? Если да, то как относитесь к критике?
 Да, была. Думаю, что без этого нет прогресса. Ведь как иначе узнаешь,  где недочеты и что надо подтянуть.
5. Вы смелый в творческом плане человек?
 Не совсем. Все-таки берусь за посильные для меня проекты и виды рукоделия. Очень нравится лоскутная техника, но мне не хватает терпения для такой кропотливой работы, и ещё мне сложно подобрать разнообразные цветные кусочки в стройную картину. 

6. Какие приметы рукодельные знаете? Верите ли в эти приметы?
 У меня нет суеверий в отношении рукоделия.

7. Какие глобальные творческие идеи у вас осуществились?
 Сейчас один такой глобальный проект в работе - вяжу плед из мотивов.

8. Сколько у вас рукодельных запасов(материала, пряжи, пуговиц и т.д.)?
 Немного, т.к. это скорее хобби, нежели работа, поэтому не имею много всего.

9. Со сколькими рукодельницами дружите?
 Я не веду счет знакомствам.

10. Как бы вы потратили 1 млн. рублей на свое творчество?
 На творчество... Мне столько не нужно! Потому что все-таки так крепко я с ним не связана. Допустим, купила бы пряжу ручного крашения (очень нравится, но пока только смотрю), симпатичный комодик для запасов, может еще чего. Но это все мелочи. Больше всего я хочу попутешествовать, вот на это я точно бы потратила 1 млн. Тогда бы на побродила бы по тамошним лавочкам и купила бы готовых изделий народного творчества.    

11. Ваша любимая фраза, цитата. 
The world "imperfect" actually spells "I’m perfect", because everyone is perfect in their own perfect ways.
 Каждый прекрасен и совершенен по-своему. 

Вот только передать награду сразу 11 блогам не смогу.
Девочки! если у вас меньше 200 читателей, пожалуйста, возьми ее себе. Можно также поделиться своими ответами на эти же вопросы. 

1 комментарий: