суббота, 10 августа 2013 г.

Цветы лиловые полей

Есть такой фильм у Стивена Спилберга с молодой Вупи Голдберг. Это драма о жизни 2х сестер. Но речь все же не об этом, а о платье, что сшила недавно себе.


Снова, увидев отрез льна нежно-лилового оттенка с фиолетовыми цветами, купила. Это был остаток, около 1,5 м. Решено было сшить себе что-то. На юбку хватало, но хотелось чего-то другого. В итоге вышло длинное льняное платье по этой выкройке.  Но немного ее изменила в ходе шитья.  Я сделала впереди и сзади вытачки и защипы, потому что иначе платье имело вид бесформенного мешка. 



Еще вставила в боковой шов потайную молнию. Хотя влезаю и без нее, но все может статься))


Как всегда при работе не обошлось без погрешностей. Так, скосила немного защипы впереди, а еще косую бейку не очень аккуратно пришила. Вот хочу спросить, есть ли другая готовая бейка, кроме атласной, потому что с ней у меня не дружественные отношения, скользит нещадно.
А вообще результатом довольна. Правда, пока жара у нас, поэтому платье пока висит в шкафу, ждет.

Участвую в креативе с Лизой Арье

4 комментария:

  1. Юль, платье классное! А лен-то какой... мамадарагая...
    Бейку атласную я опустила ниже плинтуса, и все запасы как-то перевела на декор веранды))): скользит, истрепывается, в общем, вид не фонтан уже через несколько стирок.
    Бывают льняные бейки, хлопковые готовые, хлопковые цветные, но я в последнее время перешла на рукотворные хлопковые из той же ткани, что и сама вещь. Причем начала пришивать вручную (т.е. сразу складываю пополам, первый шов на машинке, перегибаю через срез, а там как раз сгиб бейки, закрытый и аккуратный и пришиваю его потайными стежками). смотрится реально презентабельнее... Это я так насмотрелась на девочек, которые пэчворком и квилтингом занимаются))) они только так бейку и делают)))

    ОтветитьУдалить
  2. про бейку из той же ткани я знаю, вот только в этот раз кусочек небольшой, потому кроить из него бейку уже не получалось.
    У меня как всегда - сначала отрежу, а потом подумаю)) это я про бейку, что уже пришила((

    ОтветитьУдалить
  3. Есть еще хлопковая бейка, а вообще есть способ легкого пришивания бейки (опробовала) двумя строчками без лапки, он(способ) гораздо проще. По виду сзади напрашивается тоненький поясок. (критика женщины - лучшая похвала :) )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хлопковую бейку нашла, только цветовое разнообразие грустное. Новый способ пришивания попробую как-нибудь.
      А как без критики - так и не будешь знать свои ошибки.

      Удалить